Портал аналитической химии

Методики, рекомендации, справочники

Извлечение металлов и неорганических соединений из отходов - 0347
Он-лайн библиотека - Извлечение металлов и неорганических соединений из отходов



< Назад 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 Вперед >

ОГЛАВЛЕНИЕ

Макет страницы

 

 

автомобилей в лом и потребности штата Мэриленд», сообщение SW—1Od фирмы «Менеджмент Текнолоджи, Инк.», г. Вашингтон, Служба здравоохранения США, 1970 г., а также Дж. В. Сойер мл. «Рецикл автомобильного лома — процессы, цены и перспективы», Балтимор, Издательство университета им. Джона Гопкинса, 1974 г.; и «Рецикл автомобилей — проблема окружающей среды и использования вторичного сырья», г. Вашингтон, Агенство по охране окружающей среды США, 1972 г.

Со времени опубликования работы [3] не было разработано принципиально новой технологии; краткое описание известного уровня техники приводится ниже.

Процесс, разработанный П. Е. Райнхартом (патент США 3 917239, 4 ноября 1975 г.), осуществляется на установке по переработке автомобилей, где автомобили по крайней мере частично разбирают, перерабатывают и превращают в про-

21 22 23 24 21

18

17

ГО.

25 26 27 29 30 37 32

77

I-Г

..J

Рис.

152. Схема процесса с уменьшенным расходом энергии Для выделения стали из транспортных средств

дукты. Установка предназначена для переработки корпусов и частей автомобилей с использованием дешевых источников топлива при эффективном использовании остаточного тепла, образующегося в процессе горения. Установка для переработки автомобилей позволяет максимально использовать тепло, выделяющееся при плавлении автомобилей, и не вызывает существенного загрязнения окружающей атмосферы.

Расположение оборудования, используемого для проведения такого процесса, показано на рис. 152. Установка состоит из печи 1, в которую через люк 3 подаются использованные автомобильные шины, являющиеся источником топлива. Для загрузки шин в печь может быть использован ленточный транспортер 4. В печи находится несколько горелок 5, которые служат для воспламенения шин в печи, а также для дополнительного нагрева. Горелки могут работать на любом известном топливе.

Нижняя часть печи выполнена в виде наклонной поверхности 6 с отверстиями 7, предназначенными для удаления золы из печи. Таким путем из системы удаляется не только зола, но и стальные шипы, которые накапливаются при сжигании шипованных шин. Стальные шипы удаляют через центральное отверстие 8, расположенное на гребне наклонной поверхности. Желательно расположить в нижней части печи вибратор 6, способствующий удалению золы и стальных шипов из печи.

Под отверстием 8 находится контейнер 9 для сбора стальных шипов. Сталь, извлекаемая из шипованных шин, может быть направлена на дальнейшую переработку и использована для производства других деталей. Непосредственно над печью, под некоторым углом к ней расположена транспортировочная система 10 для подачи утильных автомобилей 11 в реактор для переработки автомобилей. Транспортер находится в непосредственной близости от печи и благодаря этому тепло, излучаемое печыо, может быть аффективно использовано для выжигания нежелательных материалов и инициирования процесса плавления автомобилей.

12"

347

 

Сейчас на сайте

Сейчас 88 гостей онлайн

Методы исследования

Определяемые объекты

Аналитическая химия

На заметку

You are here: