Портал аналитической химии

Методики, рекомендации, справочники

Аналитическая химия азота - 0215
Он-лайн библиотека - Аналитическая химия азота. Справочное пособие для химиков

НАВИГАЦИЯ

201

202

203

204

205

206

207

208

209

210

211

212

213

214

215

216

217

218

219

220

221

222

223

224

225

226

227

228

229

230

231

232

233

234

235

236

237

238

239

240

241

242

243

244

245

246

247

248

249

250

251

252

253

254

255

256

257

258

259

260

261

262

263

264

265

266

267

268

269

270

271

272

273

274

275

276

277

278

279

280

281

282

283

284

285

286

287

288

289

290

291

292

293

294

295

296

297

298

299

300

Страницы 1..100

Страницы 101..200

Страницы 201..300

Страницы 301..309

ОГЛАВЛЕНИЕ

Таб

лица 25 (продолжение)

Метод определения

Объект анализа

Определяемый компонент

Предел обнаружения

Точность

Примечание

Литература

Фотометрический

Атмосфера

NH1+, NO2

NH1+ определяют с реактивом Несслера

1991]

N0, N02

Используют реактив Грисса — Зальцмана для определения NO2

[550]

NO, NO2

«^0,5 мг\л

Ошибка +5%

По окраске га-оксиазобензол-

[1177]

(1,8.10е)

сульфамида

Окислы

Несколько

Используют фотометр, предназ-

[607]

азота

частей на 1 блн.

наченный для непрерывного определения содержания частиц аэрозолей

Окислы

Использован модифицирован-

[617]

азота

ный метод Грисса — Илосвая

NO3- и NO3-+NO2-

0,14-

Ошибка +4%

Реагент 1-аминопирен, спектро-

[1255]

1,6 мкг N

фотометрируют при 456 нм

HCN

Используют индикатор на носителе — фильтровальной бумаге или гранулированном сили-кагеле

[1048]

Выхлопной газ ди-

Окислы

[28]

зельных двигате-

азота

лей

Выхлопные газы

То же

Модифицированный метод

[703]

автомобилей

Зальцмана

Электрохимиче-

Воздух

NH3

1-10-4%

По изменению электропровод-

[675]

ский

ности поглощающего раствора

Окислы азо-

0,0003—

То же

[11]

та и пары

20 мг/л

HNO3

 

Сейчас на сайте

Сейчас 119 гостей онлайн

Методы исследования

Определяемые объекты

Аналитическая химия

На заметку

You are here: